Утилизация бухгалтерских документов с истекшим сроком хранения

При уничтожении документов этом очень важно правильно провести экспертизу ценности документации, дабы не уничтожить важные документы, подлежащие временному или постоянному хранению. Наша компания предлагает услуги уничтожения бухгалтерских документов с истекшим сроком хранения.

Утилизацию документов должны выполнять профессионалы

Утилизация бухгалтерских документов выполняется в двух случаях:

  • Если документ вышел из документооборота предприятия, не представляет никакой ценности и не подлежит хранению.
  • Если вышел срок хранения документа ранее помещенного в архив.

Составление акта об уничтожении документов

В обоих случаях составляется акт об уничтожении документов. Он должен содержать все данные по уничтожаемым документам, включая номер дела по описи или индекс по номенклатуре, сроки хранения, крайние даты, номера описей и прочие. Наши специалисты знают все нюансы составления акта об уничтожении документов и могут составить его грамотно, что исключит вероятные ошибки. Нельзя доверять составление актов людям, не имеющим опыт в данном вопросе. Это чревато многими проблемами при проверке надзирающими органами в будущем. Доверяя этот процесс архивистам, вы избегаете серьезных проблем.

Включение документов в акт об уничтожении

Прежде чем будем выполнена утилизация бухгалтерских документов с истекшим сроком хранения, важно просмотреть каждый документ и убедиться в том, что срок его хранения вышел. Только после этого можно включать его в акт об уничтожении. Ошибочная утилизация бухгалтерских документов, подлежащих временному или постоянному хранению, может повлечь за собой административную или уголовную ответственность. Поэтому важно не допускать даже малейшей вероятности того, что будет допущена подобная ошибка.

Профессиональная утилизация бухгалтерских документов

Если вы не хотите рисковать, а желаете выполнить утилизацию бухгалтерских документов безопасно и с гарантией правильно отобранных дел, обращайтесь к нам за помощью. Непосредственно перед утилизацией бухгалтерских документов наши специалисты проведут тщательную экспертизу сроков хранения каждого документа. Это необходимо для того, чтобы удостовериться, что срок хранения действительно вышел, и документы можно утилизировать. Только после этого нами выполняются процедуры по уничтожению. Это может происходить любыми способами: пропускание через шредер, сдача в специальные организации в качестве макулатуры, сжигание.

Мы ответим на ваши вопросы по телефону (495) 766-23-43, или направьте свой вопрос на электронную почту: info@mosarchiv.ru

Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее