Уничтожение и списание документов
Документы уничтожают, чтобы сократить расходы на хранение. Бухгалтерия, юридический или хозяйственный отдел любой компании создают достаточно много документов, которые занимают место и после определённого срока работы начинают создавать дополнительные трудности в работе. такие документы можно и нужно утилизировать. При этом важно иметь в виду, что некоторые документы имеют очень длительные сроки хранения, а потому уничтожение бухгалтерских документов требует тщательного соблюдения всех инструкций и понимания всех особенностей законодательства и тонкостей делового оборота.
Как сделать это правильно
Уничтожение без оформления надлежащей документации (то есть ошибочное или преднамеренное) и составление не правильного акта об уничтожение документов, может классифицироваться и как административное правонарушение и как уголовно-наказуемое преступление. Любое уничтожение документов требует подтверждения.
Важно помнить
Доверив эту работу профессиональным исполнителям, у вас никогда не возникнет проблем с проверяющими органами, и вы сможете исключить вероятность выставления в адрес организации ненужных штрафных санкций за неправильное уничтожение документации. У наших сотрудников есть необходимый опыт работ по списанию и уничтожению документов, поэтому все будет выполнено без ошибок и неточностей, в соответствии с действующим законодательством.