Уничтожение и списание документов
Конфиденциальное уничтожение документов предприятия от 70 рублей за папку
Конфиденциально
Быстро
В строгом
соответствии с законом
Будьте осторожны!

Уничтожение бухгалтерских документов без оформления надлежащей документации (то есть ошибочное или преднамеренное) и составление акта уничтожение бухгалтерских документов в зависимости от ситуации может классифицироваться и как административное правонарушение и как уголовно-наказуемое преступление.

Любое уничтожение документов требует подтверждения. Доверив эту работу профессиональным исполнителям, у вас никогда не возникнет проблем с проверяющими органами, и вы сможете исключить вероятность выставления в адрес организации ненужных штрафных санкций за неправильное уничтожение документации. У наших сотрудников есть необходимый опыт работ по списанию и уничтожению документов, поэтому все будет выполнено без ошибок и неточностей, в соответствии с действующим законодательством.

Для кого уничтожение и списание документов
Для бухгалтеров
Для юристов
Для хозяйственников
Для всех, кто стремится сократить расходы на хранение

Отдел бухгалтерии, юридический или хозяйственный отдел любой компании создают достаточно много документов, которые занимают место и после определённого срока работы начинают создавать дополнительные трудности в работе.

Чтобы сократить расходы на хранение, такие документы можно утилизировать. При этом важно иметь в виду, что некоторые документы имеют очень длительные сроки хранения, а потому уничтожение бухгалтерских документов требует тщательного соблюдения всех инструкций и понимания всех особенностей законодательства и тонкостей делового оборота.

Как проходит работа по утилизации
01
Проводится экспертиза ценности документов
02
Выявляются документы, срок хранения которых истек
03
Производится опись и составляются акты
04
Проводится вывоз и утилизация документов
       Калькулятор стоимости архивных услуг


Утилизация документов проводится на промышленных шредерах, и потому может быть произведена в кратчайшие сроки
Помните!

Порядок уничтожения бухгалтерских документов должен учитывать, что существуют некоторые бумаги, которые могут потребоваться и через 6 лет, а при их отсутствии могут возникнуть проблемы с обвинениями в занижении налоговых платежей. Это такие документы, как:

«Первичка» по приобретённому имуществу;
Документы, подтверждающие объём понесённых убытков (если вы переносите убытки на будущее);
Бумаги по списанию дебиторской задолженности;
А также ряд других специфических документов.
Будьте бдительны и доверяйте работу по уничтожению документов профессионалам.