Сдача документов при ликвидации
Компании прекращающие свою деятельность при банкротстве или ликвидации, в соответствии с законодательством РФ обязаны передать документы государственное хранения. Итогом этой процедуры, является акта сдачи-приемки, подписанный государственным архивом и представителем организации. Как показывает практика, сдать документы в принимающий архив самостоятельно – не простая задача. У государственного или муниципального архива существуют специфические требования к оформлению и подаче каждого документа. Архив часто отклоняет принятие документов в результате несоблюдения данных норм. Таким образом, если вы не знаете всех подводных камней, то сдача ваших документов может затянуться на годы.
Что нужно для сдачи в архив
Опыт и сроки
Мы давно работаем с государственными архивами Москвы и Московской области и знаем все подводные камни. Мы знаем, как оформить все бумаги с тем, чтобы придираться было не к чему. Поэтому стандартная сдача документов в государственный архив занимает у нас вместо нескольких лет всего 2-4 месяца. А если вам важно произвести ускоренную сдачу архива – мы подготовим его всего за 10 рабочих дней.
Мы даем гарантию, что вы получите акт сдачи-приемки документов в государственный архив. До тех пор, пока не получен акт, вы не оплачиваете наши услуги.
Стоимость услуг
Услуга | Стоимость |
Экспертиза ценности документов | 50 рублей / дело |
Изъятие документов из личных дел | 20 рублей / дело |
Архивная обработка документов | 810 рублей/дело |
Составление внутрений описи | 25 рублей / запись |
Архивный переплет документов | 190 рублей / дело |
Историческая справка | от 6000 руб. / справка |
Передача документов на госхранение | от 25000 руб./ юр.лицо |