Сдача документов в архив при ликвидации

Компании прекращающие свою деятельность при банкротстве или ликвидации, в соответствии с законодательством РФ обязаны передать документы государственное хранения. Итогом этой процедуры, является акта сдачи-приемки, подписанный государственным архивом и представителем организации.

Какие документы нужно передавать в государственный архив

  • Приказы по личному составу. О приеме, переводе и увольнение.
  • Документы по зарплате. Расчетные ведомости или лицевые счета.
  • Личные карточки форма Т-2.
  • Трудовые договора или контракты и приложения к ним.

Как показывает практика, сдать документы в принимающий архив самостоятельно – не простая задача. У государственного или муниципального архива существуют специфические требования к оформлению и подаче каждого документа. Архив часто отклоняет принятие документов в результате несоблюдения данных норм. Таким образом, если вы не знаете всех подводных камней, то сдача ваших документов может затянуться на годы.

С профессионалами вы сдадите архив быстрее

Мы давно работаем с государственными архивами Москвы и Московской области и знаем все подводные камни. Мы знаем, как профессионально оформить все бумаги с тем, чтобы придираться было не к чему. И хорошо понимаем все уловки бюрократической машины. Поэтому стандартная сдача документов в государственный архив занимает у нас вместо нескольких лет всего 2-3 месяца. А если вам важно произвести ускоренную сдачу архива – мы подготовим его всего за 10 рабочих дней.

Стоимость услуг по сдачи документов в архив при ликвидации от 39000 рублей за организацию.

Мы даем гарантию, что вы получите акт сдачи-приемки документов в государственный архив. До тех пор, пока не получен акт, вы не оплачиваете наши услуги.