Утверждение номенклатуры дел

Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень, включающий в себя наименования дел, заведенных в организации, а также сведения о сроках хранения этих дел. Такая номенклатура является важнейшим классификационным справочником организации, в котором содержится информация об имеющихся делах, систематизированная по строго определенным правилам.

Утверждение номенклатуры дел позволяет

Утверждение номенклатуры дел позволяет разработать другие классификаторы, охватывающие отдельные сферы делопроизводства предприятия (классификатор документов, нуждающихся в контроле исполнения, исполненных документов, многие другие). В ряде организаций номенклатура дел является документом, обязательным для составления процедура утверждения номенклатуры дел должна проводиться в государственных и муниципальных органах власти и управления, а также подведомственных им территориальных организациях.

Следует отметить значительную сложность работ

Связанную с большим количеством предъявляемых к этой процедуре требований. Очень часто специалисты организации не владеют соответствующими познаниями в совершенстве - удобным решением вопроса в этом случае становятся наши услуги.

Услуги по утверждению номенклатуры дел

Утверждение номенклатуры дел – один из наиболее востребованных видов деятельности, осуществляемой нами. Профессионалы нашей компании имеют большой опыт оказания соответствующей услуги и в совершенстве знакомы со всеми нюансами, присущими процедуре разработки номенклатуры, с легкостью ориентируются в существующих схемах классификации документов и других вопросах.

Этапы по составлению номенклатуру дел

Составляя номенклатуру дел организации, мы последовательно выполняем следующие основные этапы работы:

  • выбор типа номенклатуры, составление главной таблицы (классификационной схемы);
  • составление заголовков дел на основе существующих правил, установление сроков хранения дел организации;
  • систематизация заголовков в номенклатуре в соответствии с определенной схемой (по значимости документов и с учетом существующих между ними связей);
  • окончательное оформление номенклатуры дел, ее подписание, согласование с заказчиком и утверждение.

Преимущества профессиональной разработки номенклатуры

Практические наблюдения показывают: профессиональная разработка и утверждение номенклатуры дел – мероприятия, способные существенно облегчить последующую работу с документами, их учет и поиск. Оцените это преимущество по достоинству, воспользовавшись нашими услугами.

       Калькулятор стоимости архивных услуг