Утверждение номенклатуры дел
Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень, включающий в себя наименования дел, заведенных в организации, а также сведения о сроках хранения этих дел. Такая номенклатура является важнейшим классификационным справочником организации, в котором содержится информация об имеющихся делах, систематизированная по строго определенным правилам.
Утверждение номенклатуры дел позволяет
Утверждение номенклатуры дел позволяет разработать другие классификаторы, охватывающие отдельные сферы делопроизводства предприятия (классификатор документов, нуждающихся в контроле исполнения, исполненных документов, многие другие). В ряде организаций номенклатура дел является документом, обязательным для составления процедура утверждения номенклатуры дел должна проводиться в государственных и муниципальных органах власти и управления, а также подведомственных им территориальных организациях.
Следует отметить значительную сложность работ
Связанную с большим количеством предъявляемых к этой процедуре требований. Очень часто специалисты организации не владеют соответствующими познаниями в совершенстве — удобным решением вопроса в этом случае становятся наши услуги.
Услуги по утверждению номенклатуры дел
Утверждение номенклатуры дел – один из наиболее востребованных видов деятельности, осуществляемой нами. Профессионалы нашей компании имеют большой опыт оказания соответствующей услуги и в совершенстве знакомы со всеми нюансами, присущими процедуре разработки номенклатуры, с легкостью ориентируются в существующих схемах классификации документов и других вопросах.
Этапы по составлению номенклатуру дел
Составляя номенклатуру дел организации, мы последовательно выполняем следующие основные этапы работы:
- выбор типа номенклатуры, составление главной таблицы (классификационной схемы);
- составление заголовков дел на основе существующих правил, установление сроков хранения дел организации;
- систематизация заголовков в номенклатуре в соответствии с определенной схемой (по значимости документов и с учетом существующих между ними связей);
- окончательное оформление номенклатуры дел, ее подписание, согласование с заказчиком и утверждение.
Преимущества профессиональной разработки номенклатуры
Практические наблюдения показывают: профессиональная разработка и утверждение номенклатуры дел – мероприятия, способные существенно облегчить последующую работу с документами, их учет и поиск. Оцените это преимущество по достоинству, воспользовавшись нашими услугами.