Современные способы ввода и обработки информации
Создать единый архив фирмы – означает не только упростить ежедневную работу, но и избежать массы недоразумений. Скажем, если в массе бумаг затеряется важная переписка, это может навредить деловому партнёрству. Не говоря уже о риске нарушить конфиденциальность рабочих данных из-за утери или невнимательного уничтожения документов. Вот почему каждому предприятию необходим ввод и обработка информации.
И лучше если это будет квалифицированная, а не любительская работа.
Непрофессионал всегда рискует ошибиться, а в деле обработки информации ничего нельзя делать «на глаз». Здесь одна неточность становится причиной целого ряда других.
Ввод и обработка информации требует подкованности в архивном деле и знания современной законодательной базы. Профессиональные архивисты – это люди, умеющие постоянно концентрировать внимание, а их навыки ввода и обработки информации доведены до автоматизма годами практики. Для упорядочивания архива предприятия стоит обращаться только в компанию с опытным коллективом, хорошо зарекомендовавшую себя в деловой среде.
Среди профессионалов такого уровня – компания «Столичный Архивист», наработавшая большую практику по вводу данных. Среди наших клиентов – как небольшие частные фирмы, так и крупные предприятия, нуждающиеся в создании архива или приведении его в порядок. Свою документацию нам ежедневно доверяют десятки предприятий, и мы строго храним конфиденциальность данных каждого нашего клиента.
Сегодня обработка документальной информации предприятий делится на два вида:
- Ввод и обработка поступающей документации: чеков, счетов, писем и прочих бумаг, с которыми ежедневно имеет дело любая фирма.
- Работа с уже имеющимся массивом документов. Это как раз тот случай, когда поступающие бумаги обрабатываются безупречно, но ранее архив компании вёлся небрежно, и руководство принимает решение навести в нём порядок.
Всё это можно осуществить двумя основными способами:
- Сканированием всех бумаг и созданием единого электронного архива предприятия.
- Обработкой и систематизацией информации вручную.
Чтобы бумаги не скапливались на предприятии «мёртвым грузом», необходима грамотная обработка информации
Наиболее удобен первый из этих способов обработки информации. Электронный архив – кратчайший путь упразднить лишние стопки бумаг и избавить себя от необходимости хранить пылящиеся папки в шкафах. К тому же, электронная база данных приемлет массу классификаций бумаг: по их типу, исполнителю, времени создания, сроку хранения и т.д. Сотрудники «Столичного Архивиста» создадут полноценный современный архив Вашего предприятия в электронном виде, строго учитывая каждый документ и постоянно проверяя качество сканирования. Если же Вы приверженец традиционной обработки информации ручным трудом – мы также поможем Вам составить опись бумаг и профессионально систематизировать их по хронологии и другим признакам.
Не стоит медлить – обращайтесь к нашему профессиональному опыту, уже помогшему сотням предприятий навести образцовый порядок во внутренней документации.