Столичный
Архивист
Пн-Чт: с 9.00 до 18.00 Пт: 9.00 до 17.00

Систематизация юридических документов

В процессе деятельности предприятия неизменно образуется определенное количество юридической документации. Для удобства хранения и использования необходимо их систематизировать, что часто не выполняется сразу. При этом многие компании не придают особого значения систематизации юридических документов. Однако это крайне необходимо.

Для чего выполняется систематизация юридических документов?

Некоторые из причин выполнять систематизацию юридических документов:

  • упорядочение документации в соответствии с основными параметрами;
  • возможность быстрого поиска необходимого документа;
  • создание систематизации в соответствии с определенными нормами законодательства;
  • распределение документов по источникам их поступления;
  • выявление пробелов в документации и их восполнение;
  • возможность выполнить оцифровку документации.

Быстро меняющееся законодательство

Кроме того, в условиях современного законодательства, многочисленных изменений и дополнений крайне важно выполнять систематизацию юридических документов. Это необходимо и для предотвращения их утери или случайного уничтожения.

Работа профессионалов

Для того, чтобы систематизировать юридические документы, вы можете выделить специалистов из вашего штата. Но в таком случае будьте готовы к большим затратам и определенным трудностям.

Трудности самостоятельной систематизации

  • необходимо доплачивать штатному специалисту и снимать с него часть прямых обязательств, которые тоже кто-то должен выполнять;
  • при найме нового человека для выполнения систематизации юридических документов необходимо выделение рабочего места, посвящение в особенности работы компании, назначение заработной платы, соцпакета и пр.;
  • при самостоятельном выполнении этой задачи велика вероятность ошибок, так как если человек раньше не имел дело с систематизацией юридических документов, этого не избежать.

Обращайтесь к профессионалам

Это лишь основные трудности, с которыми вы можете столкнуться. Гораздо проще, безопаснее и выгоднее обратиться в компанию «Столичный Архивист». У нас работают профессионалы с большим стажем в данной сфере деятельности. Мы знаем все тонкости законодательства и особенности систематизации юридических документов. Богатые знания и опыт гарантируют исключение любых ошибок в работе и профессиональный подход к ее выполнению. И вы платите только за оказанную услугу, что значительно меньше, чем наем штатного специалиста.

Почему мы

Все, что вам нужно сделать — обратиться к нам, предоставить доступ к документам, предназначенным для систематизации. Результат нашей работы — грамотная систематизация юридических документов, гарантия в правильности ее выполнения, полный порядок в вашей документации.

Мы ответим на ваши вопросы по телефону (495) 766-23-43, или направьте свой вопрос на электронную почту: info@mosarchiv.ru

Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Сайт защищен технологиями reCAPTCHA и the Google конфиденциальность и условия использования.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее