Столичный
Архивист
Пн-Чт: с 9.00 до 18.00 Пт: 9.00 до 17.00

Сдача документов в архив

В любой сфере бизнеса, на любом предприятии документация является основой деятельности.

Документы по основной деятельности

В них фиксируются все данные работников, ключевые моменты сделок, договора, отчеты, что позволяет в любое время провести проверку или отчитаться перед налоговыми службами. Чтобы подобный объем документации сохранился в полном порядке, требуется передавать их на хранение в специальный архив предприятия или компании.

Трудности самостоятельной сдачи документов в архив

Большой объем документации требует классификации, проверки, да и времени подобные работы занимают много, передача документов в архив может занимать почти полгода. Именно поэтому крупные компании доверяют сдать в архив документацию профессионалам. Высокая квалификация сотрудников, ответственность и приемлемые расценки выгодно отличают нас в этом сегменте рынка оказания услуг.

Помощь по передаче документации

Все работы по передаче документации в архив могут производиться как работниками предприятия под руководством наших специалистов, так и самой экспертной командой архивистов. Наши специалисты знают в деталях, как оформить документы в дела и как сдать в архив документы, поэтому при большом объеме лучше доверить подобные работы высококвалифицированным профессионалам.

Этапы передачи документации

Всего в процедуре передачи документации в архив четыре этапа:

  • Отбор всей документации, которую необходимо отправить на хранение.
  • Обработка каждого из дел.
  • Составление описи к каждому делу.
  • Подготовка и уничтожение дел в архиве, которые имеют истекший срок хранения.

Отбор документации

Отбор документации - это своеобразная подготовка материалов для передачи в архив. В этот период устанавливается срок хранения документов, постоянный или временный (более десяти лет). Как правило, срок хранения материалов устанавливается на основании каталога дел предприятия, передающего документы на хранение.

По всем вопросам, касающимся передачи документов на хранение в архив, обращайтесь по телефону (495) 766-23-43, или отправьте запрос на почту: info@mosarchiv.ru

Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Сайт защищен технологиями reCAPTCHA и the Google конфиденциальность и условия использования.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее