Сканирование документов
В последнее время большинство предприятий стремится перейти от работы с бумажными документами к электронным. В этом случае, сканирование документов — важнейший этап. Создаются электронные образы бумажных документов, которые в последствии становятся основой электронного архива. Многие руководители компаний считают, что сканирование документов — сложный процесс и не хотят заниматься этим самостоятельно, чтобы сэкономить средства своей фирмы. Мы с ними полностью согласны, что профессиональное сканирование документов гораздо выгоднее самостоятельного.
Когда актуально обращаться к нам
- нет своих ресурсов и профессиональных сканеров;
- необходимо провести работы быстро;
- удобно делать расчёты в безналичной форме;
- требуются дополнительные работы по обработке документов;
- нужны специалисты имеющий аналогичный опыт проектов.
Что после сканирования
После того, как все документы будут переведены в электронный вид, наши сотрудники проверяют цифровые копии на соответствие оригиналам; в случае необходимости все недочёты корректируются.
Завершающий этап
Завершающим этапом сканирования документов обычно является индексация их в информационную систему или базу данных. Документы могут подкрепляться, ко всем программам;а также храниться в облаке или на съёмных носителях. В зависимости от целей и задач заказчика работ. С уверенностью можно сказать, что профессиональное сканирование документов сэкономит Ваше время и Ваши деньги. Обращайтесь к нам, мы будем рады сотрудничеству.