Расчет стоимости проекта электронного архива
Оптимизация рабочих процессов — не просто полезное, но и необходимое действие для развивающейся компании. В особенности это касается такого важного процесса, как работа с документами. Повысив его эффективность, вы тем самым существенно сократите время, уходящее на поиск необходимых бумаг и манипуляции с ними. Кроме того, внедрение электронного архива позволит снизить трудозатраты, а вместе с тем и сэкономит вашей компании немало средств.
Затраты электронного архива несоизмеримы с теми потерями, которые растущая и развивающаяся компания может понести, вовремя не прибегнув к оцифровке своей документации.
И дело тут не только в пресловутых человеко-часах
С постепенным развитием вашего бизнеса и налаживанием новых каналов сбыта, современные рыночные реалии будут требовать от сотрудников вашей организации всё большей чёткости, слаженности и скорости работы. Всего этого невозможно достичь без повышения эффективности работы с документацией, так как вашего бухгалтера или менеджера будет отделять от необходимого документа не пара кликов мыши, а долгий и утомительный поиск, сопряжённый зачастую с бюрократическими проволочками. Затраты электронного архива с лихвой окупают ту безопасность и скорость работы, которые получает компания с оцифровкой документации.
Создать электронный архив самостоятельно
Осознавая всё вышеописанное, руководящие лица некоторых компаний нередко отдают распоряжение своим сотрудникам создать электронный архив самостоятельно. Однако данное решение в подавляющем большинстве случаев оказывается опрометчивым, так как для составления действительно удобного и быстро функционирующего архива требуется наличие узкоспециализированных знаний и опыта. У сотрудников нашего архивного центра есть и то и другое.
Почему мы
Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, понимая, что деятельность каждой компании имеет свою собственную специфику и требует от составителей электронного архива учёта ряда нюансов. Расчет стоимости электронного архива производится индивидуально и основывается на объёме требуемой работы. Кроме того, окончательная цена включает в себя не только внедрение электронного архива в работающее предприятие или организацию, но также и ознакомление персонала компании с принципами работы системы.
Переход на цифровой формат ведения документации пройдёт быстро
Нашими сотрудниками используются высокоскоростные сканеры потокового ввода, что гарантирует оперативность выполняемой работы. Особо важные документы сканируются вручную. Расчет стоимости электронного архива производится ещё на этапе оценки объёма работы, а не по факту её выполнения, что удобно.
Электронный архив — идеальный способ оптимизации документооборота в организации
Он способен полностью окупить себя по истечении 6-ти месяцев. Затраты электронного архива — это разумное инвестирование средств вашей компании в надёжность хранения документов и оптимизацию процесса их поиска, что гарантированно ведёт к снижению трудозатрат.
Стоит ли откладывать на завтра то, что ваши конкуренты сделали ещё вчера? Создание электронного архива — разумный шаг, продиктованный конкурентными условиями стремительно развивающегося рынка.