Работник умер, в организации осталась его трудовая книжка. Как мы должны поступить с ней? Уничтожить по акту или отправить в архив?
На основании п. 37 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках», в случае смерти работника трудовая книжка после внесения в нее соответствующей записи о прекращении трудового договора выдается на руки одному из его родственников под расписку или высылается по почте по письменному заявлению одного из родственников. В случае если они не спешат получить этот документ, трудовая книжка подлежит хранению у работодателя до востребования, что указано в п. 43 Правил. Согласно ст. 664 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утв. Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558, невостребованные трудовые книжки хранятся в организации 75 лет.