Прием дел в архив, составление акта приема-передачи архива

После завершения делопроизводства с любой документацией, включая документы по личному составу, она передается в архив для хранения. Все документы имеют свой срок хранения. Кроме того, существует определенный порядок приема дел в архив.

Правила хранения архива

Само хранение архива должно выполняться согласно определенным правилам. Так, следует обеспечивать установленный срок хранения для каждого типа документации, а по его истечению уничтожать документы в соответствующем порядке или передавать их на государственное хранение. Помимо этого, при смене ответственного за архив должен составляться акт приема-передачи архива, оформленный согласно установленной нормативно-правовыми документами форме.

Как упростить процесс архивирования дел?

Наша компания предлагает воспользоваться услугами создания электронного архива. Мы работаем с архивами уже много лет и имеем большой опыт организации электронных архивов. Это позволяет нам предлагать лучшие решения для каждой организации.

Преимущества электронного архива:

  • Позволяет исключить хранение документов и дел в бумажном виде.
  • Снижает затраты на хранение.
  • Упрощает и ускоряет поиск необходимых дел и документов.
  • Обеспечивает гарантию сохранности документации на протяжении всего положенного срока.

Услуга создания электронного архива

Обращаясь к нам за услугой создания электронного архива, вы можете не беспокоиться о его оборудовании, процессах приема дел в архив и других процедурах, связанных с архивным делопроизводством. У нас имеется большой потенциал для хранения любого объема данных. А сотрудники компании — профессионалы в данной области, обладают всеми знаниями и навыками, знают нормы действующего законодательства о том, как должен производиться прием дел в архив.

Оказание архивных услуг

Кроме того, мы берем на себя обязательства по всем манипуляциям с архивом. В частности, самостоятельно оформляем акт приема-передачи архива, а также соблюдаем сроки и порядок хранения всех видов дел и документов. Наши услуги позволят вам значительно сэкономить на организации архива собственными силами, выделении для этого отведенной должности, найме специализированных сотрудников. Все это ложится на нас. При этом вы оплачиваете только услуги, не включая всех остальных расходов.

Услуга ведения архива

Услуга ведения архива - оптимальное решение для любого современного бизнеса. Затраты на электронный архив окупят себя не более чем через 6 месяцев, а вы получите удобный, эффективный, надежный способ сохранения архивных дел и документов.

Мы ответим на ваши вопросы по телефону (495) 766-23-43, или направьте свой вопрос на электронную почту: info@mosarchiv.ru

Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее