Столичный
Архивист
Пн-Чт: с 9.00 до 18.00 Пт: 9.00 до 17.00

Правильное создание логической базы данных

База данных — это собрание связанных логически данных с их описанием, предназначенное для совместного использования внутри организации. Идея создать собственные базы данных в какой-то момент появляется на любом предприятии, и чем раньше это случится — тем лучше. Эксперты утверждают, что наличие баз данных может сыграть решающую роль в занятии компанией лучшего положения в своей части рынка.

Требования к базам данных

Какими разными они ни были бы, едины: удобство и оперативность работы с представленной в базе данных информацией, универсальность, доступность и защищённость. Для выполнения последнего требования настраиваются уровни доступа к базе данных для групп сотрудников и отдельных специалистов. Но это когда база данных есть и исправно функционирует.

Особенности создания базы данных

База данных начинается с осознания необходимости создания единой информационной системы компании и определения областей, объектов и процессов, которые создаваемая база данных должна охватить. На первом этапе создания информационной системы производится первичный ввод данных в систему электронного архива или в систему управления отношениями с клиентами, в программу электронного документооборота, на корпоративный портал и т.д. Это трудоёмкий и длительный процесс, сопряжённый со значительными энергозатратами.

После сканирования бумажных документов

Сложность заключается в том, что для ввода данных обычно требуется ручной труд операторов. Несмотря на то, что сейчас активно используется программное обеспечение для распознавания отсканированных текстовых документов, обойтись без проверки при вводе информации в систему не представляется возможным.

Проверка производится сотрудниками вручную

Если за созданием базы данных обратиться к нам, можно быть уверенным, что первичным вводом данных будут заняты именно те сотрудники, которые отлично ориентируются в предметной области, знают соответствующую терминологию и проходят периодически курсы по увеличению скорости работы и совершенствованию профессиональных навыков.

Где осуществлять ввод данных

Ввод данных осуществляется или на территории заказчика — в этом случае необходимо предоставить помещение для сотрудников, или удалённо — на нашей территории, которая предлагает своим клиентам организовать и провести на высоком профессиональном уровне все этапы процесса создания базы данных.

Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Сайт защищен технологиями reCAPTCHA и the Google конфиденциальность и условия использования.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее