Обработка и хранение данных с профессиональной помощью – удобно и просто!

Информация о деятельности организации - ценные данные, хранение которых требует грамотного и взвешенного подхода. Использование услуг специалистов позволит создать собственный центр хранения и обработки данных для систематизации архивов любого предприятия.

Что входит в перечень услуг?

Архивные данные организации различаются по степени важности, срокам хранения и другим параметрам. Поэтому важно, чтобы центр хранения и обработки данных учитывал все нюансы, работая в соответствии с принятым архивным законодательством нормативными актами. Наши специалисты не только хорошо знакомы с законом, но и обладают большим практическим опытом в создании и систематизации архивов любой сложности. Самостоятельная работа с документацией может вызвать ряд серьезных затруднений, особенно если штат сотрудников не предусматривает наличия профессионального архивариуса.

Виды работ выполняемые нашими специалистами

Наши специалисты превратят ваш архив в современный,выполняя:

  • предварительную оценку объема и срока систематизации архива;
  • экспертизу ценности документов;
  • обработку для временного и постоянного хранения;
  • систематизацию бумажного архива, переплет документов;
  • обработку справочных документов, составление описей;
  • перевод бумажных документов в электронный вид посредством сканирования и сохранения в удобных форматах;
  • сохранение данных в специальных хранилищах;
  • списание дел и уничтожение документов, а также другие услуги.

Как заказать нашу помощь?

Наш центр хранения и обработки данных предоставляет услуги по факту заключенного договора. Для того чтобы составить данный документ, требуется пригласить специалиста, который проведет предварительную оценку поля деятельности и составит примерный расчет стоимости услуг. После того как все подробности сотрудничества выяснятся, составляется договор, который подписывают обе стороны. После этого наши специалисты смогут приступить к выполнению заданий по намеченному плану.

Выполнение заданий по намеченному плану

Будет выполнена экспертиза ценности всех документов, проведена сортировка по срокам и статьям хранения, оценена целесообразность сохранения данных бумаг в архиве. Наши специалисты упорядочат бумаги, составят нужные внутренние описи, приведут в порядок личные дела, оформят всю документацию по правилам. Дублеты и дела с истекшими сроками хранения будут переданы на списание и уничтожение, что значительно разгрузит центр хранения и обработки данных. В отличие от стандартного непрофессионального подхода, в результате которого в архиве могут накапливаться лишние или теряться нужные документы, профессиональная работа поможет сделать центр хранения и обработки данных действительно современным.

По всем вопросам, касающимся обработки и хранению данных, обращайтесь по телефону (495) 766-23-43, или направляйте свой вопрос на электронную почту: info@mosarchiv.ru

Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее