Обработка и хранение данных с профессиональной помощью – удобно и просто!

Информация о деятельности организации - ценные данные, хранение которых требует грамотного и взвешенного подхода. Использование услуг специалистов позволит создать собственный центр хранения и обработки данных для систематизации архивов любого предприятия.

Что входит в перечень услуг?

Архивные данные организации различаются по степени важности, срокам хранения и другим параметрам. Поэтому важно, чтобы центр хранения и обработки данных учитывал все нюансы, работая в соответствии с принятым архивным законодательством нормативными актами. Наши специалисты не только хорошо знакомы с законом, но и обладают большим практическим опытом в создании и систематизации архивов любой сложности. Самостоятельная работа с документацией может вызвать ряд серьезных затруднений, особенно если штат сотрудников не предусматривает наличия профессионального архивариуса.

Виды работ выполняемые нашими специалистами

Наши специалисты превратят ваш архив в современный,выполняя:

  • предварительную оценку объема и срока систематизации архива;
  • экспертизу ценности документов;
  • обработку для временного и постоянного хранения;
  • систематизацию бумажного архива, переплет документов;
  • обработку справочных документов, составление описей;
  • перевод бумажных документов в электронный вид посредством сканирования и сохранения в удобных форматах;
  • сохранение данных в специальных хранилищах;
  • списание дел и уничтожение документов, а также другие услуги.

Как заказать нашу помощь?

Наш центр хранения и обработки данных предоставляет услуги по факту заключенного договора. Для того чтобы составить данный документ, требуется пригласить специалиста, который проведет предварительную оценку поля деятельности и составит примерный расчет стоимости услуг. После того как все подробности сотрудничества выяснятся, составляется договор, который подписывают обе стороны. После этого наши специалисты смогут приступить к выполнению заданий по намеченному плану.

Выполнение заданий по намеченному плану

Будет выполнена экспертиза ценности всех документов, проведена сортировка по срокам и статьям хранения, оценена целесообразность сохранения данных бумаг в архиве. Наши специалисты упорядочат бумаги, составят нужные внутренние описи, приведут в порядок личные дела, оформят всю документацию по правилам. Дублеты и дела с истекшими сроками хранения будут переданы на списание и уничтожение, что значительно разгрузит центр хранения и обработки данных. В отличие от стандартного непрофессионального подхода, в результате которого в архиве могут накапливаться лишние или теряться нужные документы, профессиональная работа поможет сделать центр хранения и обработки данных действительно современным.

По всем вопросам, касающимся обработки и хранению данных, обращайтесь по телефону (495) 766-23-43, или направляйте свой вопрос на электронную почту: info@mosarchiv.ru

       Калькулятор стоимости архивных услуг