Столичный
Архивист
Пн-Чт: с 9.00 до 18.00 Пт: 9.00 до 17.00

Обеспечение сохранности документов с помощью создания электронного архива

Как добиться обеспечения сохранности документов с помощью создания электронного архива своей фирмы, и при этом упорядочить их раз и навсегда?

А преимуществ у электронного архива действительно масса:

  • Безопасность (обеспечение полной сохранности архивных документов). Для хранения архива фирмы нет более безопасного варианта, чем электронная версия. Отсканированные и отредактированные документы становятся пластом информации, недоступной никому из посторонних. Доступ к ним возможен, во первых, через корпоративную компьютерную сеть уполномоченным сотрудникам (каждый из которых идентифицируется с помощью ID и системы паролей). Второй вариант – доступ через резервную копию на электронном носителе, который можно поместить в сейф. Обеспечение сохранности документов архива становится элементарно простой задачей, если этот архив – электронный. 
  • Упорядоченность. Полный список документов архива будет не просто отсканирован, но и тщательным образом систематизирован. Каждая бумага займёт место в своей папке, в строгом соответствии с классификацией. Такая работа проводится один раз и навсегда. Она довольно-таки масштабная, зато помогает достичь образцового порядка и сохранности архивных документов.
  • Быстрый доступ. Перейдя на электронную номенклатурную базу, Вы не только добьётесь обеспечения сохранности документов, но и достигнете эффекта «Весь архив – как на ладони». Чтобы быстро найти нужный документ, больше не нужно будет звать штатного архивиста или бухгалтера, который единственный из всех точно знает, где и что лежит. Стоит задать поиск по удобному признаку – скажем, по дате – и документ будет найден.
  • Компактность. История целого предприятия, уместившаяся на нескольких флеш-накопителях – это действительно впечатляет. Благодаря этому ходу высвобождается пространство, отведённое под хранение документов архива. Новая свободная территория в офисе – при теперешней дороговизне аренды от такого «бонуса» не откажется ни одна фирма.
  • Современность. Создание электронной базы демонстрирует: предприятие идёт в ногу со временем и пользуется достижениями 21 века. Это хороший аргумент для новых партнёров и клиентов фирмы.

Обеспечить сохранение документов самостоятельно – инициатива хорошая, но, увы, напрасная.

Если переводом архива в электронный вид займётся непрофессионал, он просто зря потратит время. Формирование электронной базы – это не просто сканирование бумаг. Это долгий кропотливый труд по созданию разветвлённой системы, куда войдут тысячи документов. И каждый из них должен быть на своём месте, отредактированный и пронумерованный, доступный одним-двумя кликами. Такая работа под силу только авторитетной архивной организации.

 «Столичный Архивист» – профессионал именно такого уровня.

Обеспечение сохранности документов с помощью создания электронного архива нам доверяют как крупные игроки московского рынка, так и частные фирмы самых разных форм собственности. Результат своей работы по созданию электронного архива мы заранее гарантируем каждому Клиенту. Обращение к нам внесёт в Ваш бизнес порядок и простоту, которая будет чувствоваться не просто время от времени, а каждый день.


Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Сайт защищен технологиями reCAPTCHA и the Google конфиденциальность и условия использования.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее