Хранение архивов

В независимости от того, огромная ли у Вас организация или маленькая фирма с десятью сотрудниками, Вам необходима такая вещь как архив, а иногда и не один. Ведь существуют не только архивы организации, но и личные.

Вопрос организации архива

Соответственно, сразу встает вопрос о том, как лучше организовать хранение архивов. Вариантов не так много: организовать его своими силами или обратиться в специализированную компанию.

Организация архива своими силами

Организовать хранение архивов своими силами не так уж и просто:

  • Во-первых, требуется хотя бы один сотрудник для того, чтобы обслуживать архив. Ведь он не может существовать сам по себе. А это значит, что придется вводить новую единицу в штатное расписание, нести расходы по заработной плате, выделять место в офисе.
  • Во-вторых, требуется отдельное помещение, в котором необходимо поддерживать специальные условия (стеллажи, ящики, шкафы, температура, влажность воздуха и так далее) соответствующие установленным нормам хранения. Опять расходы.
  • В-третьих, встает острая необходимость постоянного наблюдения за сохранностью архива во избежание хищения документов из него.

Организация архива специализированной компанией

Но есть и другой вариант: организация такого процесса, как хранение архивов, по средствам обращения в специализированную компанию. Такое решение проблемы несет в себе массу преимуществ.

Преимущества специальных фирм

При обращении в специальную фирму, хранение архивов значительно облегчается, ведь Вы сразу получаете следующие возможности:

  • хранить свои бумаги не на территории своего офиса,
  • обратиться за грамотной поддержкой специалистов в любом вопросе, связанном с архивом,
  • большой спектр дополнительных услуг, необходимых при формировании, ведении и ликвидации архива.

Дополнительные услуги

Помимо такой вещи, как хранение архивов, специализированные компании предлагают огромный перечень различных услуг. Вам помогут грамотно оформить любой архивный документ, подскажут, как правильно его вести или станут делать это за Вас, в случае необходимости уничтожат Ваши документы согласно всем нормам, установленным на этот счет.

Ваш выбор

Конечно, выбор того, как организовать хранение архивов, остается за Вами. Но подумайте, скольких досадных проблем можно избежать, если обратиться к профессионалам!

Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее