Как сдать документы в архив при ликвидации
Когда компания по тем или иным причинам заканчивает свою деятельность, у руководства и бухгалтерии возникает логичный вопрос: как сдать документы в архив при ликвидации? Ведь в процессе деятельности образовалось достаточно документов, которые подлежат хранению на протяжении определенного времени. На вопрос о том, как сдать документы в архив, могут ответить специалисты нашей компании. Более того, мы возьмем на себя данный процесс.
Как сдать документы в архив при ликвидации правильно?
Необходимость передачи документов в архив при ликвидации регламентируется п. 10 ст. 23 Федерального закона «Об архивном деле Российской Федерации». Документы с неистекшим сроком хранения передаются на хранение в государственный или муниципальный архив.
Подготовка документов
Предварительная подготовка документов, включает в себя следующее:
- экспертиза документов для установления ценности и сроков хранения;
- оформление дел;
- описание документов, подлежащих временному и постоянному хранению;
- прошивка документов, если она не была выполнена ранее;
- согласование с принимающим архивом.
Перед тем как сдать документы в архив, нами проверяется правильность архивной обработки каждого из них. При выявлении ошибок или недоработок мы их исправляем и выполняем грамотную подготовку для гарантированного принятия их государственным или муниципальным архивом.
Какие документы необходимо сдавать в архив?
Перед тем как сдать документы в архив при ликвидации, необходимо знать, какая именно документация должна быть передана на хранение в государственный или муниципальный архив.
А именно:
- трудовые договоры и соглашения, а также договоры подряда и акты к ним;
- приказы о приеме и увольнении сотрудников, о начислении зарплаты,
- личные карточки работников, согласно форме Т-2;
- документы о выдаче заработной платы, пособий, а также иных выплат;
- а также иные документы, возникшие в процессе деятельности организации и подлежащие временному или постоянному хранению.
Обращайтесь к профессионалам
Наши специалисты могут составить весь перечень документов, подлежащих передаче в архив при ликвидации. Получив доступ к документации, мы проверим наличие всех необходимых бумаг, проверим их ценность, выполним полную архивную обработку для передачи в госархив.
Требования к документам
Стоит знать, что каждый государственный архив предъявляет свои индивидуальные требования к передающимся архивным документам. Работая в данной области на протяжении многих лет, мы знаем все нюансы этих требований и всегда их соблюдаем. Мы точно знаем, как сдать документы в архив быстро и беспрепятственно.