Как сдать документы в архив при ликвидации

Когда компания по тем или иным причинам заканчивает свою деятельность, у руководства и бухгалтерии возникает логичный вопрос: как сдать документы в архив при ликвидации? Ведь в процессе деятельности образовалось достаточно документов, которые подлежат хранению на протяжении определенного времени. На вопрос о том, как сдать документы в архив, могут ответить специалисты нашей компании. Более того, мы возьмем на себя данный процесс.

Как сдать документы в архив при ликвидации правильно?

Необходимость передачи документов в архив при ликвидации регламентируется п. 10 ст. 23 Федерального закона «Об архивном деле Российской Федерации». Документы с не истекшим сроком хранения и личные дела сотрудников и руководства передаются на хранение в государственный или муниципальный архив.

Подготовка документов

Предварительная подготовка документов, включает в себя следующее:

  • экспертиза документов для установления ценности и сроков хранения;
  • оформление дел;
  • описание документов, подлежащих временному и постоянному хранению;
  • прошивка документов, если она не была выполнена ранее;
  • сдача документации в архив.

Перед тем как сдать документы в архив, нами проверяется правильность архивной обработки каждого из них. При выявлении ошибок или недоработок мы их исправляем и выполняем грамотную подготовку для гарантированного принятия их в государственный или муниципальный архив.

Какие документы необходимо сдавать в архив?

Перед тем как сдать документы в архив при ликвидации, необходимо знать, какая именно документация должна быть передана на хранение в государственный или муниципальный архив.

А именно:

  • учредительные документы;
  • свидетельство и решение о ликвидации;
  • трудовые договоры и соглашения, а также подрядные договоры;
  • приказы о приеме и увольнении сотрудников, начислении зарплаты, установлении отпусков и пр.;
  • личные карточки работников согласно форме Т-2;
  • личные дела сотрудников, уволенных в процессе деятельности компании;
  • невостребованные личные документы сотрудников компании;
  • документы о выдаче заработной платы, пособий, а также иных выплат;
  • а также иные документы, возникшие в процессе деятельности организации и подлежащие временному или постоянному хранению.

Обращайтесь к профессионалам

Наши специалисты могут составить весь перечень документов, подлежащих передаче в архив при ликвидации. Получив доступ к документации, мы проверим наличие всех необходимых бумаг, проверим их ценность, выполним полную архивную обработку для передачи в Госархив.

Требования к документам

Стоит знать, что государственный архив предъявляет свои индивидуальные требования к передающимся архивным документам. Работая в данной области на протяжении многих лет, мы знаем все нюансы этих требований и всегда их соблюдаем. Мы точно знаем, как сдать документы в архив быстро и беспрепятственно.

       Калькулятор стоимости архивных услуг