Решения для гос. учреждений
В наши дни все чаще используют электронные документы, имеющие полную юридическую силу, а ведь не за горами время, когда мы полностью откажемся от бумажных носителей. Возникает вопрос, а как перевести документы, хранящиеся в госучреждениях, ведь это колоссальный массив документов, да и нельзя забывать про конфиденциальность. В этом случае лучше обратиться к специализированным компаниям.
Основные преимущества системы:
- Централизованный фонд электронной документации подразделений, рабочих групп и отдельных сотрудников;
- Каталог документации, структурированный в соответствии с основными предметами деятельности;
- Прием на архивное хранение электронной документации из системы автоматизации делопроизводства;
- Подготовка электронной документации;
- Прием электронной документации от территориальных органов;
- Интеграция электронного архива в структуру страховых фондов документов.
Система позволяет государственным учреждениям справиться с интенсивным документооборотом, перейти к современным технологиям работы с информацией, поднять эффективность работы на принципиально иной уровень. Так же можно вести и наполнять электронный архив новыми данными, ведь в госучреждения всегда будут прибывать новые документы.
Этапы создания электронного архива:
- Обследование бумажного фонда;
- Подготовка документов в сканированию;
- Сканирование и ввод документов;
- Внедрение и поддержка системы электронного архива.
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по организации электронных архивов для государственных учреждений. Если у Вас появились какие либо вопросы, обращайтесь к нам по телефону 8 (495) 766-23-43, или по почте info@mosarchiv.ru, наши специалисты с удовольствием ответят Вам.