Решения для гос. учреждений

В наши дни все чаще используют электронные документы, имеющие полную юридическую силу, а ведь не за горами время, когда мы полностью откажемся от бумажных носителей. Возникает вопрос, а как перевести документы, хранящиеся в госучреждениях, ведь это колоссальный массив документов, да и нельзя забывать про конфиденциальность. В этом случае лучше обратиться к специализированным компаниям.

Хранение и уничтожение документов.jpg

Основные преимущества системы:

  • Централизованный фонд электронной документации подразделений, рабочих групп и отдельных сотрудников;
  • Каталог документации, структурированный в соответствии с основными предметами деятельности;
  • Прием на архивное хранение электронной документации из системы автоматизации делопроизводства;
  • Подготовка электронной документации;
  • Прием электронной документации от территориальных органов;
  • Интеграция электронного архива в структуру страховых фондов документов.

Система позволяет государственным учреждениям справиться с интенсивным документооборотом, перейти к современным технологиям работы с информацией, поднять эффективность работы на принципиально иной уровень. Так же можно вести и наполнять электронный архив новыми данными, ведь в госучреждения всегда будут прибывать новые документы.

Этапы создания электронного архива:

  • Обследование бумажного фонда;
  • Подготовка документов в сканированию;
  • Сканирование и ввод документов;
  • Внедрение и поддержка системы электронного архива.
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по организации электронных архивов для государственных учреждений. Если у Вас появились какие либо вопросы, обращайтесь к нам по телефону 8 (495) 766-23-43, или по почте info@mosarchiv.ru, наши специалисты с удовольствием ответят Вам.

Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее