Столичный
Архивист
Пн-Чт: с 9.00 до 18.00 Пт: 9.00 до 17.00

Этапы восстановления кадрового делопроизводства перед передачей в архив

В случае, если по какой-то причине нет документации о сотрудниках компании, рано или поздно потребуется восстановление кадрового делопроизводства. Это непростой процесс, но необходимый в такой ситуации, и лучше заняться им сразу, как только Вы обнаружили ошибки или недостающие документы.

Если этого не сделать, то в будущем могут возникнуть большие проблемы. Так как вся документация по кадрам должна быть сдана в архив на хранение. Документация по кадровому делопроизводству хранится в архиве определённый срок (75 лет для дел до 2002 года включительно и 50 лет — с 2003 года).

Порядок действий при восстановлении кадрового делопроизводства

В большинстве случаев при утере, ошибочном уничтожении или неверном оформлении документов для восстановления кадрового делопроизводства необходимо выполнить следующие этапы:

  • Изучение законодательных актов по этому вопросу и поиск подходящего ПО для организации кадрового архива. Программное обеспечение необходимо для того, чтобы в автоматическом режиме организовать учёт сотрудников.

  • Определение документов, имеющихся в наличии. От этого будет зависеть объём работ, которые предстоит выполнить для восстановления отсутствующих документов.

  • Изучение действительного положения дел в организации. Сюда входит определение того, кто занимается ведением документов и учётом кадров, наличие приказа о назначении сотрудника, ответственного за все кадровые операции, назначение работников для проведения процедуры восстановления.

  • Выявление ошибок и недочётов, допущенных при приёме сотрудников на работу и их исправление. Составление верной документации согласно всем правилам и законодательным актам.

  • Проверка наличия и верности штатного расписания. Если его нет, следует составить и утвердить его в соответствии с нормами трудового законодательства.

  • Анализ правильности оформления договоров при приёме работников на определённые должности. Это относится ко всем должностям, занимаемым в компании.

  • По результатам проверки внесение исправлений в документацию о кадровых перестановках, случаях отстранения от должности и увольнения, если это необходимо.

  • Проверка соответствия процедуры увольнения бывших сотрудников положениям законодательства и исправление документации в соответствии с законом.

  • Проверка законности всех кадровых процессов: распределения времени занятости, назначений, увольнений и прочего.

По результатам всех этих действий выполняется восстановление кадрового делопроизводства для последующей передачи в архив.

Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Сайт защищен технологиями reCAPTCHA и the Google конфиденциальность и условия использования.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее