Cоздание страхового архивного фонда

В последнее время в архивном деле и документообороте все чаще переходят на электронные носители, то есть, компании и учреждения создают электронные архивы, а вместе с ними выполняется создание страхового архивного фонда для исключения полной потери электронных данных.

Такими фондами уже достаточно давно пользуются успешные коммерческие организации и многие государственные структуры. Современное законодательство поддерживает такую практику, но многие организации по старинке пользуются бумажными архивами. Причин для этого несколько: люди привыкли к бумажным документам, и не хотят внедрять новшества, а также недостаточность программной и технической базы.

Хранилище электронных документов на физических носителях

Сложность состоит в том, что необходимо перевести документы в электронный вид, то есть отсканировать, и организовать удобную систему для работы с этими документами, а также выполнить создание страхового архивного фонда. Для этого необходимо соответствующее оборудование и программное обеспечение. Можно попытаться сделать это самостоятельно, но лучше всего обратиться в нашу компанию, которая является лучшей в этой области.

Электронный архив позволяет реализовать ряд преимуществ:

  • экономия места — документы в электронном виде, хранящиеся на физических носителях занимают гораздо меньше места, чем обычные, бумажные;
  • быстрота и удобство – с электронными документами значительно удобнее работать: сокращается время поиска, гораздо быстрее можно исправлять ошибки, документы легко отсылать в нужное место с помощью электронной почты;
  • надежность – документы в электронном виде не меняются с течением времени, как это происходит с бумажными документами, они не теряются. У электронных документов значительно больше шансов сохраниться на случай пожара или другого неприятного происшествия – порчу и утерю документов поможет предотвратить создание страхового архивного фонда;
  • безопасность – хранение документов в электронном виде значительно повышает конфиденциальность ценной информации, так как с помощью соответствующего программного обеспечения можно реализовать множество защитных функций, например, систему прав доступа, то есть сотрудники будут иметь доступ только к какому-нибудь одному отделу архива, который нужен непосредственно в работе. Так же исключается доступ к информации посторонних лиц.

Обращайтесь к профессионалам

Для обеспечения полной надежности и безопасности следует обратить внимание на создание страхового архивного фонда, то есть резервной копии имеющегося электронного архива. Реализовать подобную систему на высшем уровне смогут специалисты нашей компании.

Наши услуги

Оцифровка и сканирование документов
Оцифровка и сканирование Оставить заявку Подробнее
Архивация документов
Архивация документов Оставить заявку Подробнее
Уничтожение и списание документов
Уничтожение документов Оставить заявку Подробнее
Сдача документов при ликвидации
Сдача документов
в архив
Оставить заявку Подробнее

    Оставить заявку на архивные услуги

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Полезная информация

    Сшить документы: просто и эффективно Сшить документы – значит, уменьшить их объём при хранении Подробнее
    Школьники Кирова создают цифровой архив сведений об участниках ВОВ Ученики уже начали создавать оцифровку архивов и сканирование документов Подробнее
    ООО "ДРОФА-МЕДИА" Отзыв вы можете посмотреть здесь http://mosarchiv.ru/uat/ Подробнее
    Электронный архив первички, что это и с чем едят? Электронный архив первички, что это и с чем едят? Подробнее
    Что такое положение об электронном архиве организации? Что такое положение об электронном архиве организации? Подробнее