Cоздание страхового архивного фонда

В последнее время в архивном деле и документообороте все чаще переходят на электронные носители, то есть, компании и учреждения создают электронные архивы, а вместе с ними выполняется создание страхового архивного фонда для исключения полной потери электронных данных.

Такими фондами уже достаточно давно пользуются успешные коммерческие организации и многие государственные структуры. Современное законодательство поддерживает такую практику, но многие организации по старинке пользуются бумажными архивами. Причин для этого несколько: люди привыкли к бумажным документам, и не хотят внедрять новшества, а также недостаточность программной и технической базы.

Хранилище электронных документов на физических носителях

Сложность состоит в том, что необходимо перевести документы в электронный вид, то есть отсканировать, и организовать удобную систему для работы с этими документами, а также выполнить создание страхового архивного фонда. Для этого необходимо соответствующее оборудование и программное обеспечение. Можно попытаться сделать это самостоятельно, но лучше всего обратиться в нашу компанию, которая является лучшей в этой области.

Электронный архив позволяет реализовать ряд преимуществ:

  • экономия места - документы в электронном виде, хранящиеся на физических носителях занимают гораздо меньше места, чем обычные, бумажные;
  • быстрота и удобство – с электронными документами значительно удобнее работать: сокращается время поиска, гораздо быстрее можно исправлять ошибки, документы легко отсылать в нужное место с помощью электронной почты;
  • надежность – документы в электронном виде не меняются с течением времени, как это происходит с бумажными документами, они не теряются. У электронных документов значительно больше шансов сохраниться на случай пожара или другого неприятного происшествия – порчу и утерю документов поможет предотвратить создание страхового архивного фонда;
  • безопасность – хранение документов в электронном виде значительно повышает конфиденциальность ценной информации, так как с помощью соответствующего программного обеспечения можно реализовать множество защитных функций, например, систему прав доступа, то есть сотрудники будут иметь доступ только к какому-нибудь одному отделу архива, который нужен непосредственно в работе. Так же исключается доступ к информации посторонних лиц.

Обращайтесь к профессионалам

Для обеспечения полной надежности и безопасности следует обратить внимание на создание страхового архивного фонда, то есть резервной копии имеющегося электронного архива. Реализовать подобную систему на высшем уровне смогут специалисты нашей компании.


Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее