Архивное агентство "Столичный Архивист"

В процессе работы любых фирм, организаций, компаний, учреждений и предприятий постоянно создаются всевозможные документы, в которых отображается суть деятельности. Естественно, количество и объемы подобных документов растут постоянно. Причем, чем дольше работает предприятие, тем больше места требуется под архив неиспользуемых документов.

Документация в компаниях

Практика показывает, что за 2-3 года работы даже у небольшой компании, архив настолько вырастает, что для архивации документации требуется отдельное помещение. Что же говорить об архиве средних или крупных компаний, которые работают более 5 лет? Большие площади и отдельные помещения выделяются под архив, увеличивая расходы предприятий и отнимая рабочее пространство.

Правила хранения документов

Государством четко регулируются правила, условия хранения документов и их уничтожения. Существует также законодательный акт, согласно которого и производится регулировка деятельности архивов, всех предприятий, любых форм собственности.

Суть работы нашего архивного агентства

Суть работы нашего архивного агентства заключается в том, чтобы грамотно обрабатывать (упорядочивать) в соответствии с законодательством всю документацию вашего предприятия или организации. Отбираются документы, у которых истекли сроки хранения для их последующего уничтожения, оформляются и подготавливаются акты, описи, протоколы и прочая документация по полученным итогам упорядочения документов для экспертных комиссий организации, а также для экспертно-проверочных комиссии государственного архива. Для того чтобы проводить архивную обработку документов и существует наше архивное агентство, что это такое и что это означает?

Это означает, что для вас мы:

  • проведем комплексное обследование состояния, наличия документов архивного фонда;
  • проведем экспертизу научной, а также практической ценности документации для того, чтобы установить сроки их хранения;
  • систематизируем любые виды документации, в том числе банковские, бухгалтерские, научно-технические, по личному составу и пр., после проведения экспертизы ценности;
  • оформим дела постоянного срока хранения, а также документацию по личному составу (документы с 75 летним хранением);
  • составим описи дел;
  • выделим все дела, подлежащие уничтожению с составлением соответствующего акта;
  • согласуем описи дел и акта о ликвидации в государственных архивах;
  • выполним архивный переплет.

Обращайтесь к профессионалам

Многолетний опыт работы в направлении архивной обработке документации и десятки клиентов, подтверждающих высокий профессионализм уровня выполненных работ. Специалисты нашей компании всегда готовы оказать вам помощь, провести консультации по всем вопросам, касающихся архивов и документооборота.

Если у вас появились какие-либо вопросы звоните по телефону (495) 766-23-43, или по электронной почте: info@mosarchiv.ru

       Калькулятор стоимости архивных услуг