Актуализация базы данных

Каждый успешный предприниматель понимает, что за информацией стоит основа правильного бизнеса, который приносит хорошие доходы. Грамотная обработка данных, а также постоянное ведение баз данных — и есть источник необходимой информации.

Плюс это еще и муза для перспективного руководителя.

Но стоит всегда помнить, что какой бы ни была база данных (клиенты, партнеры и так далее), спустя определенный промежуток времени она перестает быть ценной, так как информация попросту устаревает. Как в этой ситуации искать новых клиентов? Как восстановить связи? Вы хотите узнать намного больше о своих партнерах и потенциальных клиентах? Вам необходима актуализация базы данных. Актуализация базы данных — проверка и подтверждение информации ваших баз, а также получение новых данных о вашем нынешнем и будущем потенциальном клиенте или заказчике.

Сюда входят:

  • адреса телефоны, учётные данные предприятие;
  • контактные данные руководства компаний и лиц ответственных за ключевые решения;
  • любая другая интересующая вас информация.

Ваши базы устаревают, если их не обновлять 

Меняются телефоны руководителей, физические и юридические адреса компаний, выпускаемая продукция и прочее. То есть, наличие застойной базы не имеет никакой ценности. И только своевременная актуализация базы данных поможет избежать таких проблем. Если ваша компания не располагает точной корпоративной информацией, то она может не только не найти новый клиентов и партнеров, но и потерять действующих. Поэтому те организации, которые желают оставаться в лидерах, прибегают к услугам нашей компании.

Регулярная проверка баз данных — лишний труд для ваших работников

С нашей помощью ваша деловая активность будет постоянно стимулироваться регулярным пополнением баз новыми и весьма ценными сведениями. Наши сотрудники будут не просто нагружать базу всей полученной информацией, а отбирать наиболее актуальные сведения, тем самым увеличивая деловую полезность ваших баз.

После проведение актуализации базы данных:

  • все ваши базы приобретут структурированный электронный вид;
  • вся информация будет своевременно проверяться и обновляться;
  • поиск потенциальных клиентов согласно вашим указаниям;
  • постоянный сбор информации о ваших клиентах.

«Держать руку на пульсе» — основное предназначение актуализации базы данных. Если вы всегда будете в курсе деятельности компании, знать телефоны руководителей и где расположен офис, вы легко и быстро сможете найти общий язык со своими постоянными и новыми клиентами.

Мы гарантируем вам конфиденциальность и достоверность информации


Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее