Составление акта приёма-передачи документов при реорганизации компании

В практике деятельности отечественных организаций разных форм собственности весьма распространено такое мероприятие, как реорганизация. Причины для её проведения могут быть разными. Так, одной из причин нередко становится необходимость в прекращении деятельности компании. Известно, что стандартная процедура ликвидации подразумевает прохождение многочисленных проверок (в частности, налоговых), что далеко не всегда является приемлемым вариантом для владельцев (управляющих) компании. Реорганизация в этой ситуации становится альтернативным и при этом весьма удобным способом, позволяющим официально ликвидировать фирму.

Грамотная реорганизация компании

Для того, чтобы реорганизация была безупречной с юридической точки зрения, при ее выполнении должен быть соблюдён ряд условий:

  • все акционеры (участники) организации должны дать согласие на реорганизацию;
  • права увольняемых работников не должны быть ущемлены;
  • объекты недвижимости и транспортные средства, принадлежащие компании (при их наличии), должны быть правильно переоформлены;
  • налоговые и другие документы должны быть приведены в порядок;
  • наконец, при передаче документации должен быть грамотно оформлен соответствующий акт.

Именно этому условию будет посвящён настоящий обзор, в котором мы поговорим о правильном составлении акта приёма-передачи документов при реорганизации и дадим совет по значительному упрощению этой процедуры.

Нормативная база

Обязательность составления передаточного акта при реорганизации, образец этого документа и требования к нему закреплены такими нормативно-правовыми актами, как:

  • Гражданский кодекс РФ;
  • Федеральный закон № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью;
  • Федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.1995 г. «Об акционерных обществах;
  • Федеральный закон № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. «О бухгалтерском учёте;
  • Методические указания по формированию бухгалтерской отчётности при осуществлении реорганизации организаций (документ утверждён Приказом Минфина РФ № 44н от 20.05.2003 г.);
  • ряд других.

Основные требования к составлению акта приёма-передачи документов

В акте, которому посвящён настоящий обзор, должны содержаться все обязательные для этого документа элементы (название, дата и место составления, ряд других).

Форма передаточного акта при реорганизации подразумевает наличие в нём таблицы, в которой перечисляются все передаваемые документы. В таблице должны содержаться номера, даты и наименования документов, при необходимости в неё можно включить те или иные примечания.

Оформление приложения

В соответствии с правилами делопроизводства при реорганизации большой массив передаваемых документов оформляется приложением, которому придаётся статус неотъемлемой части акта.

Подписание акта приема-передачи

Порядок передачи документов при реорганизации подразумевает подписание акта двумя и большим количеством лиц. Нередко для составления документа, о котором идёт речь, создаётся специальная комиссия, члены которой подписывают акт.

Гарантия безупречного составление передаточного акта

Итак, мы видим наличие большого количества правил и требований, регламентирующих составление акта приёма-передачи документов при реорганизации компании. Как обеспечить высокое юридическое качество акта, не затратив при этом массу времени на изучение всех нюансов? Обратитесь к нам, и профессионалы, входящие в наш штат, быстро и качественно оформят необходимый Вам документ.

Специалисты нашей компании обладают глубокими познаниями и большим опытом работы, что ложится в основу безупречности составляемых нами актов с юридической точки зрения.

Обращайтесь к профессионалам

Услуга, о которой идёт речь, оказывается нами предельно оперативно, при этом её цена вполне доступна. Примите во внимание и тот факт, что сотрудники Вашей компании при составлении акта нашими силами не будут отвлекаться от своей основной работы - а значит, производительность труда не будет страдать, а предприятие не понесёт убытков. Оцените по достоинству перечисленные преимущества, обратившись к нам!

Мы ответим на ваши вопросы по телефону +7 (495) 766-23-43, или направьте свой вопрос на электронную почту: info@mosarchiv.ru


Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее