Обращении в архив департамента здравоохранения Москвы
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
9 марта 2007 г.
N 40-11-134
В связи со вступлением в силу постановления Правительства Москвы от 30.01.2007 г. N 56-ПП «Об утверждении Регламента подготовки Центральным объединенным архивом Департамента здравоохранения города Москвы архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма в режиме «одного окна» сообщаем, что при обращении в архив юридических лиц по почте необходимы следующие документы:
— заявление установленного образца на бланке организации с подписью руководителя;
— копия трудовой книжки (запрашиваемого лица).
В запросе необходимо указать:
— о чем требуется справка;
— фамилию запрашиваемого лица (со всеми изменениями);
— место и период работы (за который требуется справка);
— даты рождения детей;
— Ф.И.О. исполнителя запроса и телефоны.
При обращении в архив представителей организации лично, необходим документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица (доверенность или служебное удостоверение).
Запросы по факсу и электронной почте не принимаются.
Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
В.А.СОБОЛЕВ