Ведение базы данных

Вы расширяете свой бизнес? Количество Ваших клиентов и рабочей информации увеличивается? Вам нужно постоянно знать актуальную информацию о состоянии Ваших дел, но не хватает времени на ведение базы данных?

Услуги ведения базы данных своих клиентов

В таком случае Вам поможет ООО «Столичный Архивист», которое предоставляет услуги ведения базы данных для своих клиентов. В чем она заключается, и в чем состоит ее преимущество перед самостоятельным созданием и ведением БД?

Заказав услугу ведения базы данных, Вы получите:

  • Удобные, разработанные специально под потребности Вашего бизнеса, структурированные базы данных. Вновь созданная база данных будет учитывать специфику и важные для Вас критерии сортировки информации.
  • Безошибочное и быстрое внесение изменений в существующую информацию. Вам не придется самостоятельно редактировать базы данных.
  • Возможность экономить усилия и время. Делегируя эту работу компетентным сотрудникам ООО «Столичный Архивист», вы избавите себя от необходимости разбираться в тонкостях работы системы управления базой данных, таким образом экономя время.
  • Полную картину состояния Вашего бизнеса в данный момент. У вас будет возможность в любое время запросить интересующую Вас информацию о партнерах, товарах, услугах или другие необходимые сведения. Такая оперативность позволит Вам быстро принимать правильные решения.
  • Конфиденциальность. Мы заботимся о наших клиентах, и не распространяем конфиденциальную информацию третьим лицам. Таким образом, сотрудничество с нами — гарантия информационной безопасности.
  • Возможность получения отчетного документа в любое время по Вашему запросу.

Успешная работа

ООО «Столичный Архивист» около 10 лет с успехом работает на рынке создания программного обеспечения, и в частности, создания и ведения баз данных различных организаций Москвы и Московской области. За это время нашими клиентами стали десятки малых, средних и крупных предприятий столицы и региона.

Работа с базами данных 

Мы предлагаем Вам разработку, установку и настройку систем управления базами данных, их заполнение и дальнейшее ведение и обслуживание. В лице нашей организации Вы найдете надежного партнера, который делает все, чтобы его клиенты получили качественную услугу.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте. Вы также можете написать нам на электронную почту. Обязательно ознакомьтесь с другими услугами, которые оказывает наша организация, открыв вкладку «Услуги».

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!


Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее