Ведение базы данных

Вы расширяете свой бизнес? Количество Ваших клиентов и рабочей информации увеличивается? Вам нужно постоянно знать актуальную информацию о состоянии Ваших дел, но не хватает времени на ведение базы данных?

Услуги ведения базы данных своих клиентов

В таком случае Вам поможет ООО «Столичный Архивист», которое предоставляет услуги ведения базы данных для своих клиентов. В чем она заключается, и в чем состоит ее преимущество перед самостоятельным созданием и ведением БД?

Заказав услугу ведения базы данных, Вы получите:

  • Удобные, разработанные специально под потребности Вашего бизнеса, структурированные базы данных. Вновь созданная база данных будет учитывать специфику и важные для Вас критерии сортировки информации.
  • Безошибочное и быстрое внесение изменений в существующую информацию. Вам не придется самостоятельно редактировать базы данных.
  • Возможность экономить усилия и время. Делегируя эту работу компетентным сотрудникам ООО «Столичный Архивист», вы избавите себя от необходимости разбираться в тонкостях работы системы управления базой данных, таким образом экономя время.
  • Полную картину состояния Вашего бизнеса в данный момент. У вас будет возможность в любое время запросить интересующую Вас информацию о партнерах, товарах, услугах или другие необходимые сведения. Такая оперативность позволит Вам быстро принимать правильные решения.
  • Конфиденциальность. Мы заботимся о наших клиентах, и не распространяем конфиденциальную информацию третьим лицам. Таким образом, сотрудничество с нами — гарантия информационной безопасности.
  • Возможность получения отчетного документа в любое время по Вашему запросу.

Успешная работа

ООО «Столичный Архивист» около 10 лет с успехом работает на рынке создания программного обеспечения, и в частности, создания и ведения баз данных различных организаций Москвы и Московской области. За это время нашими клиентами стали десятки малых, средних и крупных предприятий столицы и региона.

Работа с базами данных 

Мы предлагаем Вам разработку, установку и настройку систем управления базами данных, их заполнение и дальнейшее ведение и обслуживание. В лице нашей организации Вы найдете надежного партнера, который делает все, чтобы его клиенты получили качественную услугу.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте. Вы также можете написать нам на электронную почту. Обязательно ознакомьтесь с другими услугами, которые оказывает наша организация, открыв вкладку «Услуги».

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Наши услуги

Оцифровка и сканирование документов
Оцифровка и сканирование Оставить заявку Подробнее
Архивация документов
Архивация документов Оставить заявку Подробнее
Уничтожение и списание документов
Уничтожение документов Оставить заявку Подробнее
Сдача документов при ликвидации
Сдача документов
в архив
Оставить заявку Подробнее

    Оставить заявку на архивные услуги

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Полезная информация

    Сшить документы: просто и эффективно Сшить документы – значит, уменьшить их объём при хранении Подробнее
    Школьники Кирова создают цифровой архив сведений об участниках ВОВ Ученики уже начали создавать оцифровку архивов и сканирование документов Подробнее
    ООО "ДРОФА-МЕДИА" Отзыв вы можете посмотреть здесь http://mosarchiv.ru/uat/ Подробнее
    Электронный архив первички, что это и с чем едят? Электронный архив первички, что это и с чем едят? Подробнее
    Что такое положение об электронном архиве организации? Что такое положение об электронном архиве организации? Подробнее