Решения для отдела кадров
Электронный архив кадровых документов в том числе документов по личному составу — одна из известных сложностей любого отдела кадров. При достаточно большом коллективе (характерном, например, для производственных организаций или крупных компаний), а также при высокой «текучке» кадров рано или поздно количество дел сотрудников приводит к росту количества ошибок. Встречается всякое: и потеря важных дел, и внесение не тех записей. Наибольшие сложности вызывает именно скорость обращения к бумажному архиву кадровых документов при необходимости.
Решение проблем
Создается сразу две проблемы: отсутствие помещений для хранения, и оперативный доступ к документам. Оптимальным решением является организация электронного архива кадровых документов. Сканирование кадровых документов с помощью современного оборудования позволяет эффективно решать большую часть сложностей. Сегодня можно осуществляться мгновенный доступ к документам (поиск из десятков тысяч человек занимает всего несколько секунд), а правильно спроектированный электронный архив кадровых документов самостоятельно определяет сроки хранения каждой записи и автоматически удаляет уже ненужные по истечении срока обязательного хранения.
Какие документы сканируются и индексируются
- Документы по приему на работу.
- Документы по переводу на другую работу.
- Документы по увольнению с работы.
- Документы по оформлению отпусков.
- Документы по оформлению поощрений.
- Документы по оформлению дисциплинарных взысканий.
Обращайтесь к профессионалам
Электронный архив отсканированных кадровых документов при постоянном использовании обладает также рядом других преимуществ, кроме скорости доступа. Наша компания возьмёт на себя решение всех вопросов, связанных со сканированием кадровых документов и созданием электронного архива для отдела кадров.