Столичный
Архивист
Пн-Чт: с 9.00 до 18.00 Пт: 9.00 до 17.00

Создание страхового фонда архивных документов

Обеспечение сохранности части документов, составляющих архив организации - это обязанность учредителей, директоров и собственников организаций любой формы собственности и любого вида хозяйственной деятельности. В первую очередь, бережного хранения требуют уставные документы и кадровые - однако и по ряду бумаг и дел, не относящихся к классу постоянного хранения, тоже требуется соблюдать осторожность, оберегая их от порчи и пропажи. Чтобы обеспечить сохранность дел, лучше всего создать страховой фонд архивных документов, а также хранилище, куда будут помещены копии бумаг.

Как проводится создание страхового фонда архивных документов.

Необходима тщательная подготовка, которая включает в себя:

  • проверку сохранности дел;
  • при необходимости - формирование дел и оформление;
  • проведение экспертизы ценности документов;
  • разделение дел на группы в зависимости от срока обязательного хранения;
  • проведение повторной экспертизы на предмет определения ценности в зависимости от типа хозяйственной деятельности организации (именно последнее служит основанием для отбора пакета дел, для которых будет создан страховой фонд архивных документов).

Отобранные документы и дела тщательно подготавливаются к копированию, после чего на их основе создается страховой фонд архивных документов.

Актуальность создания и поддержания страхового фонда

Необходимость в создании страхового фонда обусловлена:

  • физическими повреждениями и старением оригиналов документов;
  • требованиями безопасности (в том числе - информационной);
  • невозможность обеспечить безопасное хранение документов в архиве организации или опасения за их сохранность.

Самостоятельное создание страхового фонда для архива.

В большинстве случаев самостоятельное создание и ведение страхового фонда архивных документов не может быть реализовано - препятствия возникают ещё на этапе отбора. Ошибки в выборе документов для копирования и включения в фонд, невозможность подготовить некоторые бумаги к копированию и невозможность обеспечить безопасность страхового фонда - все это сводит активность организации в деле создания резервных страховых копий документов на нет.

Выход из сложной ситуации

Выход из сложной ситуации лишь один - заключение договора на создание страхового фонда архивных документов с компанией, специализирующейся на оказании архивных услуг. Вы можете заказать любые архивные услуги - в том числе и создание страхового фонда архивных документов. Специалисты «Столичного Архивиста» проведут тщательный анализ состояния документов в архиве организации, организуют экспертизу ценности документов и проведут работы по подготовке отобранных бумаг к копированию.

Хранение страхового фонда архивных документов

Важно, что наша компания не только создает страховые фонды архивных документов, но и предоставляет площади под их хранение. Напомним: создание страхового фонда архивных документов обусловлено, в том числе, и заботой о безопасности архива. Хорошо оборудованное хранилище позволит заказчику не беспокоиться об утечках информации, пропаже или необратимой порче документов.

Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Сайт защищен технологиями reCAPTCHA и the Google конфиденциальность и условия использования.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее