Сдача в архив бухгалтерских документов

Наиболее удобным, экономичным и эффективным способом хранения бухгалтерской, кассовой, адвокатской документации выступает ее сдача в архив. Такое решение позволяет предприятию обеспечить сохранность и конфиденциальность коммерческой информации путем ограничения доступа. Сдача в архив бухгалтерских документов гарантирует защиту важной документации от внеплановых проверок контролирующих органов, а также от промышленного шпионажа, конкурентов и рейдеров.

Порядок сдачи в архив бухгалтерских документов

Для проведения данного мероприятия создается комиссия (3 – 5 чел.), которая утверждается руководством предприятия и осуществляет необходимые действия согласно инструкциям и правилам Главного архивного управления. Члены комиссии определяют ценность и важность дел, а затем производят отбор документов, которые будут переданы в архив и тех, которые будут уничтожены по истечении времени хранения.

Хранение бухгалтерских документов

Бухгалтерская документация может храниться в ведомственных учреждениях, архиве самого предприятия или государственном архиве. Сдача бухгалтерских документов в архив предприятия проводится по графику, который определяет и утверждает руководитель.

Сдача бухгалтерской документации в государственный архив

Сдача бухгалтерской документации в государственный архив проводится по графику, который определяет и утверждает Главное архивное управление. Перед сдачей бухгалтерской документации в государственный архив должно пройти определенное время, в течение которого документы хранятся в архиве предприятия.

Сроки хранения бухгалтерских документов в архиве предприятия

  • в государственных учреждениях – не менее 15 лет;
  • документация по личному составу и записи актов гражданского состояния – не менее 50 лет;
  • в организациях, находящихся в областном подчинении – не менее 10 лет;
  • в организациях, находящихся в районном и городском подчинении – не менее 5 лет; по прошествии этих сроков бухгалтерская документация передается на хранение в государственный архив.

Обращайтесь к профессионалам

Наша компания готова помочь Вам в решении сложных задач по передаче документации в государственный архив. Обладая колоссальным опытом, наши специалисты прекрасно знают все тонкости данного мероприятия. Нам доверяют ведущие компании страны, руководители которых хотят сохранить конфиденциальность деловой информации, сэкономить время на проведение процедуры, но главное – провести сдачу в архив бухгалтерских документов в строгом соответствии с действующими правилами. Обращаясь к нам, Вы получаете профессиональный подход, качество и оптимальное соотношение стоимости услуг и результата!

Мы ответим на Ваши вопросы по телефону +7 (495) 766-23-43, или направьте свой вопрос на электронную почту: info@mosarchiv.ru

Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее