Столичный
Архивист
Пн-Чт: с 9.00 до 18.00 Пт: 9.00 до 17.00

Професиональная организация архивной работы

Организация работы архива в какой-либо компании представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс, который непосредственно влияет на работу всех отделов предприятия. Ведение архива необходимо начинать с момента основания компании, только в этом случае организация архива потребует минимальных временных и трудовых затрат. При накоплении же большого количества архивной работы может потребоваться помощь профессионалов, которые проведут организацию архива не только на высокопрофессиональном уровне, но и в максимально короткий срок.

Широкий спектр услуг по работе с архивом

Среди которых его организация с учетом всех требований и в соответствии с установленными стандартами и нормами. Кроме того, мы предлагаем полную организацию архивной работы с момента основания компании, что позволяет нашим клиентам избавиться от лишних затрат, как финансовых, так и временных.

Задачи организации архива

Организация архива предполагает выполнение множества задач, среди которых особое место занимает техническое оснащение. Необходимо учитывать, что за все время деятельности компании архив регулярно пополняется и представляет собой множество различных документов, которые необходимо хранить упорядоченно и в надежном месте.

Помещение под архив

Именно поэтому организация архивной работы включает в себя также поиск и оборудование специального помещения, которое может находиться как на территории компании, так и за ее пределами. Найти наиболее подходящее помещение также можно с помощью профессиональной компании, которая оказывает услуги в сфере организации работы архива.

Создание специального отдела

Кроме того, организация и ведение архива также включает в себя и создание специального отдела, что потребует дополнительных финансовых и трудовых затрат. Избежать выполнения подобных задач и трат позволит использование услуг компании, специализирующейся на организации архива компаний.

Работа, выполняемая нашими сотрудниками.

Большой опыт работы и знание всех необходимых тонкостей и нюансов данной области, высокий профессионализм - эти и другие преимущества сотрудников нашей компании позволяют нам выполнять работу на самом высоком уровне.

Учитываем требования клиентов

При оказании услуг по организации архивной работы, мы полностью учитываем как требования, предъявляемые к созданию архива, так и особенности компании-клиента. Такой подход позволяет предприятиям полностью избавиться от каких-либо забот и выполнения задач по организации и ведению архива. Кроме того, в перечень оказываемых нами услуг входит также полное обслуживание архива компаний - от его создания с момента основания предприятия и до хранения архива как в электронном, так и бумажном виде.

Профессионализм - залог успешной деятельности компании

Организация архивной работы, выполненная профессионалами - это залог успешной деятельности компании при минимальных финансовых, трудовых и временных затратах на создание дополнительного отдела по ведению архива.

Позвоните нам по телефону (495) 766-23-43, или отправьте запрос на почту: info@mosarchiv.ru

Наши услуги

Оцифровка
и сканирование
Подробнее
Архивация
документов
Подробнее
Уничтожение
документов
Подробнее
Сдача документов
в архив
Подробнее

Оставить заявку на архивные услуги

Сайт защищен технологиями reCAPTCHA и the Google конфиденциальность и условия использования.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте так же

Архивы Москвы заработали в обычном режиме Архивная жизнь налаживается , архивисты снова работают на всю мощность Подробнее
Международная конференция к 75 летию окончания Великой Отечественной Войны В Москве с 28-30 сентября пройдет Международная научная конференция посвященная 75-летию окончания Второй Мировой и Великой Отечественной Войны Подробнее
Переходим на семидневный режим работы В связи с текущей непростой ситуацией на рынке и для максимального удобства Заказчиков, с 12.05.2020 мы работаем 7 дней в неделю. Подробнее
Закон г.Москвы об Архивном фонде Москвы и Архивах в ред. Законов г. Москвы от 12.03.2003 N 13, от 28.01.2004 N 3 Подробнее
Ввод анкет Небольшие аккуратные листы можно вручить партнёрам, клиентам, потенциальным сотрудникам, чтоб узнать о них побольше. Подробнее
Виды электронных архивов – полное сопровождение деятельности компании Даже у самых сильных компаний слабым звеном может стать документооборот Подробнее