Професиональная организация архивной работы

Организация работы архива в какой-либо компании представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс, который непосредственно влияет на работу всех отделов предприятия. Ведение архива необходимо начинать с момента основания компании, только в этом случае организация архива потребует минимальных временных и трудовых затрат. При накоплении же большого количества архивной работы может потребоваться помощь профессионалов, которые проведут организацию архива не только на высокопрофессиональном уровне, но и в максимально короткий срок.

Широкий спектр услуг по работе с архивом

Среди которых его организация с учетом всех требований и в соответствии с установленными стандартами и нормами. Кроме того, мы предлагаем полную организацию архивной работы с момента основания компании, что позволяет нашим клиентам избавиться от лишних затрат, как финансовых, так и временных.

Задачи организации архива

Организация архива предполагает выполнение множества задач, среди которых особое место занимает техническое оснащение. Необходимо учитывать, что за все время деятельности компании архив регулярно пополняется и представляет собой множество различных документов, которые необходимо хранить упорядоченно и в надежном месте.

Помещение под архив

Именно поэтому организация архивной работы включает в себя также поиск и оборудование специального помещения, которое может находиться как на территории компании, так и за ее пределами. Найти наиболее подходящее помещение также можно с помощью профессиональной компании, которая оказывает услуги в сфере организации работы архива.

Создание специального отдела

Кроме того, организация и ведение архива также включает в себя и создание специального отдела, что потребует дополнительных финансовых и трудовых затрат. Избежать выполнения подобных задач и трат позволит использование услуг компании, специализирующейся на организации архива компаний.

Работа, выполняемая нашими сотрудниками.

Большой опыт работы и знание всех необходимых тонкостей и нюансов данной области, высокий профессионализм - эти и другие преимущества сотрудников нашей компании позволяют нам выполнять работу на самом высоком уровне.

Учитываем требования клиентов

При оказании услуг по организации архивной работы, мы полностью учитываем как требования, предъявляемые к созданию архива, так и особенности компании-клиента. Такой подход позволяет предприятиям полностью избавиться от каких-либо забот и выполнения задач по организации и ведению архива. Кроме того, в перечень оказываемых нами услуг входит также полное обслуживание архива компаний - от его создания с момента основания предприятия и до хранения архива как в электронном, так и бумажном виде.

Профессионализм - залог успешной деятельности компании

Организация архивной работы, выполненная профессионалами - это залог успешной деятельности компании при минимальных финансовых, трудовых и временных затратах на создание дополнительного отдела по ведению архива.

Позвоните нам по телефону (495) 766-23-43, или отправьте запрос на почту: info@mosarchiv.ru

       Калькулятор стоимости архивных услуг