Архивирование приказов

Сотрудникам отдела кадров в силу своих должностных обязательств приходится составлять описи дел по личному составу, а также опись документов постоянного хранения. Однако архивация приказов - работа специфическая и требует от исполнителя невероятной концентрации внимания, аккуратности и профессионализма. Впрочем, повышенные требования к надлежащему качеству работы с документами, как оказалось на практике, не являются преградой для халатного отношения со стороны штатных сотрудников.

Задача архивирования приказов

В результате при необходимости поднять документы из архива возникает множество проблем и вопросов, касающихся неграмотного составления важной документации. В связи с этим у организаций возникает потребность в квалифицированных работниках, которые смогут выполнить архивирование приказов и другие, возложенные на них обязательства ответственно, грамотно и качественно.

В чем особенность процедуры опись приказов по личному составу?

Все завершенные дела предприятия подлежат обязательной передаче в архив предприятия, но при условии, что документы оформлены надлежащим образом. Стоит отметить, что в архив передаются исключительно документы постоянного хранения (срок хранения составляет более 10 лет). При этом дела в архив передаются строго по описи.

Создание описи приказов по личному составу

Опись приказов по личному составу представляет собой сложную процедуру систематизации дел по заголовкам и годам, основным предназначением которой выступает строгий учет всего делопроизводства предприятия. В такой описи содержится весь перечень важных документов, касающихся личного состава организации. Согласно специальной форме отчетности, отображающей правила деятельности архивных организаций, опись составляется в нескольких экземплярах (3 экземпляра).

Архивация приказов

Архивация приказов может быть выполнена по структурному или хронологическому принципу. При этом каждая отдельная хронологическая группа распределяется с учетом структурного подразделения. Качественное выполнение такой работы под силу только опытным профессионалам.

Ряд преимуществ, работая с профессионалами

Специалисты нашей компании на профессиональном уровне и максимально оперативно выполнят работы по систематизации документов, включая архивирование приказов. Несмотря на всю сложность данной работы - результат превзойдет Ваши ожидания. Документы Вашей организации будут в порядке, и Вам не составит труда при необходимости получить данные по каждому отдельному делопроизводству.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход к специфике услуг каждой организации позволяет нам грамотно организовать архивацию наиболее важных документов Вашей компании. Доверив эту работу профессиональным исполнителям - у Вас никогда не возникнет проблем с органами проверки, и Вы сможете исключить вероятность выставления в адрес Вашей организации штрафных санкций за беспорядочное ведение деловой документации!

       Калькулятор стоимости архивных услуг