Порядок заключения договора на электронный архив
Услуги создания электронных архивов, с целью получения которых и составляется договор, становятся все более востребованными. И в этом нет ничего удивительного, так как удобства пользования, данным архивом, никогда не смогут предоставить документы, находящиеся на бумажных носителях.
Поиск
Нужный для решения каких-либо вопросов документ в электронной базе данных находится максимально оперативно. Причем осуществить поиск, для последующего ознакомления и распечатки можно одинаково быстро с любого компьютера, имеющего доступ к электронному архиву.
Удобства
Наличие электронных версий позволяет при помощи компьютера вести поиск не только по заголовкам, но и по содержанию документов, информации представленной в них. Найденный документ, если есть необходимость его кому-либо предоставить для изучения, совершенно не обязательно распечатывать — достаточно отправить на почту его электронную версию.
Наша компания предоставляет услуги по переводу документов в электронный вид
Большой опыт работы, также наличие современного оборудования позволяет выполнять оперативно задачи любого объема и уровня сложности. Со своим клиентом мы заключаем договор на электронный архив и гарантируем точность проведенных работ, так как каждый отсканированный документ перед добавлением в базу сравнивается с оригиналом и только после обработки и приведения в надлежащий вид, добавляется в базу.
Почему договор на электронный архив лучше заключить с нами
- Мы используем современные лазерные сканеры с устройством автоподачи, которые существенно упрощают создание электронных копий документов, о ценные документы, а также документы, находящиеся в ветхом состоянии, сканируем вручную.
- При выполнения договора на электронный архив, мы оказываем полный набор дополнительных услуг.
- Наша компания готова предложить своим клиентам максимально выгодные условия сотрудничества, заключающиеся в оперативных сроках выполнения поставленных задач и приятных ценах на оказываемые услуги.
Договор на сканирование и оцифровку документов заключить очень просто
Для этого достаточно связаться с нашим менеджером, позвонив по номеру 8 (495)766-23-43, или заполнив простую форму на сайте. Наш специалист приедет к Вам точно в заранее оговоренное время. Далее, изучив объем документации и ее состояние, специалист сможет выполнить расчет с целью определения итоговой стоимости услуг. Такой расчет выполняется индивидуально для каждого нашего клиента, так как сложность и объем работ, которые необходимо выполнить, зависит от самих документов, имеющихся в архиве.
Обращайтесь! Мы быстро приведем Вашу документацию в порядок!