Архивация документов

Архивация документов нужна тому, кто не хочет переплачивать за хранение документов а также тем, кому важно иметь быстрый доступ ко всем документам компании. В отдельных случаях она необходимо и по закону. Сам термин архивация может использоваться для разных потребностей. Например архивация документов в электронный вид или архивация с целью уничтожение документов с истекшими сроками. Архивация документов может проводиться как для документов на бумажных носителях так и для электронных . Общие принципы одинаковы разница только в методах и подходах. На сегодняшний момент одним из главных критериев архивации является срок хранения документов. И исходя из этого критерия проводятся необходимые архивные работы.

Какие документы архивируют в первую очередь

01 Договора
 Для быстрого взаимодействие с контрагентами это позволяет сократить время поиска и обработки информации.
02 Первичную документацию
 Практика работы показывает это наиболее часто встречающие документы в организациях это акты, накладные, счета, итд .
03 Кадровую документацию
  Срок хранения таких документов длительный и для удобства работы их архивируют в бумажном и электронном виде.

Как проходит работа

В 90% случаев проводится систематизация по хронологии и по видам документов с тем, чтобы обеспечить в будущем максимально удобный доступ ко всем документам компании. После распределение по видам и срокам хранения, составляется опись. Дополнительно возможна оцифровка и архивация в электронном виде. На документы, срок хранения которых истек Составляются акт в соответствии с законодательством, затем эти документы уничтожаются.

При архивации документов очень важный этап составляет правильное оформление дел. Так же не стоит забывать про составление описи к архивируемым документам, где будут указаны такие параметры, как: полное название, крайние даты дела, количество листов, срок хранения.

Когда актуально обращаться к нам

  • нет своих ресурсов и оборудование;
  • удобно делать расчёты в безналичной форме;
  • требуются дополнительные работы по обработке документов;
  • нужны специалисты имеющий аналогичный опыт проектов;

Оказание услуг по архивации документов

Доверив архивацию профессиональным исполнителям, у вас никогда не возникнет проблем с проверяющими органами, и вы сможете исключить вероятность выставления в адрес организации не нужных штрафных санкций за беспорядочное ведение деловой документации. У наших сотрудников есть необходимый опыт работы с документами, поэтому все будет выполнено без ошибок и неточностей, в соответствии с действующим законодательством и существующими правилами.

Стоимость архивных услуг

Услуга Стоимость
Экспертиза ценности  45 рублей /дело
Систематизация документов  от 2 рублей / страница
Нумерация листов  1 рубль / страница 
Составление внутренний описи 15 рублей / запись
Составление описи дел 25 рублей / дело
Архивный переплет  от 150 рублей /  дело
Оформление обложек 20 рублей / страница
Составление описи дел  25 рублей / запись 

Отзывы клиентов

Дом ученых НЦЧ РАН Успешно проведены работы по обработке дел постоянного, переплету документов, а так же выделению к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
ОАО "Мегафон" ОАО "Мегафон" благодарит компанию " Столичный Архивист" за качественное и своевременное выполнение работ по обработке абонентской документации.
Муниципалитет района Бескудниково г. Москвы Успешно проведены работы по обработке дел постоянного и временного хранения, переплету документов и состовлению историчесского аппарата к архивному фонду.
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Компанией ООО "Столичный Архивист" были успешно проведены работы по вывозу и уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
ФГУП Московский завод по обработке специальных сплавов Компанией ООО "Столичный Архивист" были успешно проведены работы по выделению документов с истекшими сроками хранения к уничтожению и их последующему уничтожению.

    Оставить заявку на архивные услуги

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности